Совещание по вопросам развития транспортной инфраструктуры

1 марта 2013 - Администратор
article197.jpg

6 февраля 2013 года прошло совещание по вопросам развития транспортной инфраструктуры в городских округах Железнодорожный и Реутов, Ногинском муниципальном районе.

 

Это собрание стало продолжением совещания, прошедшего 2 августа 2012 года, на котором обсуждались «Проблемы развития транспортного сообщения в Ногинском муниципальном районе, городских округах Балашиха, Железнодорожный и Реутов Московской области». Прошлое совещание началось с объезда территорий городских округов Железнодорожный и Реутов. В результате была поставлена задача разработать предложения по развитию новых видов транспорта и другие предложения.


Нынешнее заседание состоялось в ГУ архитектуры и градостроительства Московской области под руководством Ивана Жукова, заместителя Председателя Московской областной Думы, руководителя фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ». В совещании приняли участие представители администраций Железнодорожного, Реутова, Ногинска.


В результате совещания было решено признать целесообразным формирование автомобильных дорог для включения в региональную сеть автомобильных дорог Московской области:


- строительство и реконструкция автомобильной дороги от ФАД М-7 «Волга» до автомобильной дороги регионального значения «Носовихинское шоссе», проходящей по территории городского округа Железнодорожный, Реутово и Балашихи;

- реконструкция автомобильной дороги регионального значения «Зенино – Павлино» со строительством ввода в г. Москву, проходящей по территории городского округа Железнодорожный;

- реконструкция автомобильной дороги «Павлинское шоссе», проходящей по территории городского округа Железнодорожный;

- принять за основу строительство автодороги по направлению от автомобильной дороги ММК до дороги «Ногинск – Стулово – Лосино-Петровский» и проработать варианты прокладки трассы по левобережной части города Ногинска с выходом на эту автодорогу.


В итоге совещания председателем была отмечена важность принятых решений. Действительно, жители восточной части московской области испытывают явные трудности при движении автомобильным транспортом. Как было замечено на прошлом совещании главой городского округа Балашиха Владимиром Самоделовым: «Пропускная способность Горьковского шоссе – 70 000 машин в день, однако в реальности по данной трассе ежедневно проезжает 150 000 автомобилей; Носовихинского шоссе – 30 000, проезжает каждый день 70 000 машин, экологическая обстановка вблизи этих трасс превышает все нормы и показатели во много раз».

 

Комментарии (4)
SergeyPochep # 19 июля 2013 в 12:12 0
Надеюсь, что подобные совещания принесут какие-то конкретные действия по транспортной инфраструктуре Железнодорожного. Нужно многое улучшить и отремонтировать.
natalishoklova # 20 июля 2013 в 13:20 0
Хотелось конечно чтобы это были не пустые слова, необходимы инвестиции. Будем надеятся и верить.
Vitek # 1 февраля 2014 в 22:59 0
Реконструкция дорог в Железнодорожном давно была головной болью у администрации, и вот теперь дошел черед. Ждем обещанных улучшений.
Дина # 3 февраля 2014 в 22:59 0
Строительство магистрали по Железнодорожному приведет к улучшению сообщения с Москвой. К тому же, откроются другие инфраструктуры в городе Железнодорожном и появятся новые возможности для населения.