Шины и Диски для Легковых авто

Узнаем, выбираем, делимся опытом....
  
Можно ли считать колеса и резину, частью полезного тюнинга?
Так то...полезный значит влияющий на характеристики авто!
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 0
Дата окончания опроса: 05-04-2013
Опрос закончен.
Грамота
Сообщений: 11
Параметры дисков: Пример_7,5J?17 ET48
7.5J - Монтажная ширина обода колеса в дюймах + Профиль обода колеса(пример: JJ,C,CH,HJ и т.д.)= Устойчивость(чем > тем лучше).
17 - диаметр обода колеса в дюймах, то есть радиус.
ET - вылет диска, чем меньше значение, тем ближе к краю арки диск.
Тип - Штампованные, Литые, Кованные
Вес - кг, в зависимости от типа.
Для более детальной информации по поводу типа крепления, количества лучей и центрального отверстия для конкретной машины уточняйте где либо =)

Параметры шин: Пример_LT205/55 R16 91V
Функция шины (P — легковой автомобиль (Passenger car), LT — лёгкий грузовик (Light Truck), ST — прицеп (Special Trailer), T — временная (используется только для запасных шин))
Ширина - */
Высота - /*
Радиус посадки - R
91V - индекс нагрузки + индекс скорости (по таблице)
Тип протектора - по требованию.

Кому есть что добавить, смелее... на полноту сведений не претендую, осталось за малым.
Кто, что может сказать или посоветовать относительно разнообразныхм методов тюнинга этой части тела, какие рекомендации к радиусу, или допустимой ширины резины, ну что бы домиком смотрелась


Всем доброго пути=) v
Редактировалось: 5 раз (Последний: 6 апреля 2012 в 16:42)
Сообщений: 11
Не совсем понял вопрос темы... Что касается меня, то у меня на автомобиле стоят легкосплавные диски (не титановые). Как-то был случай - еду ночью по городу... Еду километров 70 в час. И влетаю то-ли в канализационный люк, то-ли просто в хорошую яму - короче не заметил. Ну поматюкался и поехал дальше не останавливаясь. И тут через метров двести руль начинает тянуть право. Останавливаюсь, выхожу и вижу, что правое-переднее колесо пустое. Снимаю колесо и с внутренне стороны вижу ХОРОШУЮ вмятину на ободе диска... А запаска как назло пробита... Ну что делать - беру молоток, зубило и потихоньку начинаю вправлять диск назад (выравнивать). Минут сорок - накачал колесо, поставил назад и поехал себе дальше. Вот так... А били бы титанки - наверняка бы лопнул диск...
Медаль
Сообщений: 25
Поставив на машину только диски и тонировку, тюнинг ей ты не придашь, а только всиволишь придашь опрятный внешний вид. Вот когда ты, что-то делаешь внутри её сердца (двигатель) вот тут уже можно назвать тюнинг.
Медаль
Сообщений: 38
Конечно, йцукенгщзхэждор7871234564567890,ёюгогощ гоОООГГYUи Диски
Сообщений: 2
КотоМах:
Кому есть что добавить, смелее...
То что я вижу на фотографии тюнингом назвать не могу (уж извините) вижу шину надетую на диск не соответствующей ширины (диск явно на много уже), что не только скажется на работоспособности и износостойкости резины, но и на безопасности. По всей вероятности автор пытался достичь эффекта "обратного диска" когда резина выходит за контуры кузова.
Сообщений: 1
Тоже не понял, что вы хотите сделать? А зачем домиком? есть низко профильная резина для этих целей, мне кажется, вы не правильно сделали одев узкую резину на расширенные диски.
Сообщений: 14
Конечно, можно. Шины после этого становятся более стильными, кроме того, многие с таким тюненгом усиливают возможности шин, защищают их.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.